Как привлекать клиентов на сайт?

Привет, это Россайт и в сегодняшней статьей мы закрываем большую тему “Как привлекать клиентов из интернета”. В предыдущих статьях мы рассказали про специфику привлечения вцелом, про маркетплейсы и социальные сети. А сегодня, наконец, мы поговорим о сайтах.

Самым верным способом привлечения лидов из поисковых систем является создание одностраничного сайта, на котором будет размещена информация про вашу приоритетную услугу. Такие сайты затачиваются под конкретную цель — заинтересовать пользователя вашей услугой, для этого на лендинге размещается максимально развернутая информация: Цена, описание, этапы работы, сроки, информация о доставке и тд.

Одноэкранные особенно хорошо работают в оптовых продажах. Лид-магнит в данном случае — PDF-каталог.

Вторым способом, активно набирающим популярность являются “Квизы”. Это посадочная страница с опросом, это может быть как одностраничник, так и заточенная под продажу внутренняя или главная страница полноценного сайта. Суть “Квиза” заключается в более тесном взаимодействии с пользователем, человек проходит опрос, а на выходе получает скидку, КП или просто какой-то приятный бонус.

Что с этого получаете вы? Эти самые ответы! Подготовьте опросник так, чтобы информация полученная из него была вам максимально полезной: Используемые материалы, метраж, количество комнат, масса заказа, сроки доставки и любая другая информация, которую вы посчитаете необходимой.

Но помните важную деталь: Сайты и квизы не работают без трафика.

Сами люди не заходят на новые сайты, если им не показать ссылку и не заинтересовать. И классический способ получить поток посетителей — контекстная реклама.

Контекстная реклама — это объявления, которые видит пользователь, вводя свой запрос в поисковой системе. Крупнейшие системы — Яндекс и Гугл.

Кроме контекстной рекламы, есть смысл настроить ретаргетинг. Человек, сделав однажды запрос в поисковике, будет постоянно видеть вашу рекламу на разных сайтах.

В России самым эффективным инструментом контекстной рекламы является Яндекс. Директ.