Как оценить эффективность рекламы?

Семён, запустил рекламу на свой сайт и количество заявок увеличилось, вот только, как понять, сколько заявок приносит именно реклама, а не органический трафик?

— У тебя ведь и до рекламы были заявки, так, Семён?

— Да, ведь я разместил свою компанию в справочниках, на картах и какие-то позиции мой сайт уже занимал.

— Но когда ты запустил рекламу их стало больше, а на сколько? И какая реклама тебе дала эти новые заявки?

— Я понял к чему ты, понял, Аркадий. — дружелюбно улыбаясь сказал Семён.

— Цели, мой друг, цели это то, что позволит тебе следить за ключевыми событиями, на сайте. Например, переход на страницу контактов или нажатие формы обратной связи, да, конечно, человек может перейдя на твой сайт просто набрать твой номер в телефоне и вот здесь…

— Подменный номер?

— Подменный номер, Семён, ты очень быстро учишься, но это чуть позже.

А пока, если ты не торопишься, могу вот еще что рассказать

Отслеживать события можно из любых источников, цели с Метрики, Пиксели соц. сетей, UTM метки, всё это помогает собирать данные, но лучше всего, использовать все эти инструменты в комплексе, максимально анализируя каждый канал.