А не рано ли ты запустил рекламу?

Семён наконец-то решил какую рекламу запустит и выбрал он...все рекламные каналы, правильно ли он поступил, а главное не поторопился ли он?

— Эй, привет, я тут твою рекламу видел...везде! Круто, видимо ты понял что каждый канал хорош по своему...— сказал Аркадий, прыская на руки спреем.

— Понять то я это понял. — протягивая руку говорит Семён. Да вот только бюджет пришлось запланированный увеличить в 3 раза.

— Постой, то есть ты сразу запустил рекламу на полную катушку? А какже A/B тесты, цели, аналитика, распределение бюджета…

— Ааааааааа! У меня сейчас голова взорвется! Это что же, всего того, чему ты научил меня раньше недостаточно?

— Охохо, дружище, мы только начинаем, до конца моей лекции рекламу советую выключить, мне кажется, включил ты её рановато. — расплываясь в улыбке сказал товарищу Аркаша.

— Прежде чем запускать рекламу, ты должен твердо для себя решить, какой бюджет ты закладываешь на какой канал привлечения, какой канал для тебя приоритетный и где отклик от какой ЦА наилучший. Что для этого нужно? Метрика — я тебе про неё уже рассказывал, цели, подменный номер, анализ конкурентов и A/B тестирование. Скоро я тебе расскажу про каждый пункт.

А сейчас, если не торопишься: Перед тем как запустить рекламу, ты должен знать на каком рекламном канале стоит сосредоточить внимание и бюджет, а какие смогут работать без твоего пристального внимания, для этого мы проанализируем конкурентов, подключим цели, чтобы знать, что делают пользователи на нашем сайте и откуда идёт заявка, настроим UTM метки, подключим подменный номер, чтобы знать сколько людей звонят нам, переходя по рекламе, в это время мы протестируем несколько видов объявлений, чтобы выбрать какое наиболее хорошо воспринимает аудитория, сделаем упор на него, а остальные сделаем подобными, короче говоря, нас с тобой ждет еще много работы, мой дорогой друг!